Успешное развитие Азс - Новости АЗС

Красноярский «Ростелеком» рассказал о цифровизации сети АЗС «Красноярскнефтепродукт»

Красноярский «Ростелеком» рассказал о цифровизации сети АЗС «Красноярскнефтепродукт»

«Ростелеком» рассказал о современных технологиях связи, которые внедрили на 129 заправках компании «Красноярскнефтепродукт» (КНП). Презентация цифровых решений прошла в рамках пресс-тура, организованного федеральным провайдером.

«Мы решили показать объекты, которые были построены или модернизированы нами недавно, и которыми мы особенно гордимся. Комплектирование сети АЗС цифровыми сервисами относится к числу таких проектов. Его реализация заняла 3 года. Сейчас сотрудникам КНП доступны высокоскоростной интернет, система интеллектуального видеонаблюдения, услуги виртуальной телефонии. Для посетителей организованы точки бесплатного доступа к Wi-Fi, а в кассовых зонах установлены “Умные экраны”», – рассказал Алексей Усатов, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».

Цифровизация АЗС потребовала от «Ростелекома» комплексного подхода и индивидуальных технических решений. Для подключения высокоскоростного интернета и сервисов были построены более 500 км волоконно-оптических линий связи, смонтированы и подключены тысячи единиц оборудования.

«Развитию придорожного сервиса в нашем регионе уделяют особое внимание. В июле губернатор края Александр Усс провел инспекцию по южному направлению и посетил АЗС КНП в Новоселовском районе. Он отметил наличие Wi-Fi и других возможностей для водителей. Качественная связь у нас теперь есть даже на самых отдаленных трассовых заправках, на которых раньше не было доступа к интернету. Уверен, автовладельцы смогут по достоинству оценить наличие цифровых технологий», – подчеркнул Максим Шульгин, заместитель коммерческого директора АО «Красноярскнефтепродукт».

«Хорошо, что на АЗС есть Wi-Fi, можно бесплатно пользоваться интернетом. Особенно это актуально для федеральных и региональных трасс. Вспоминается время, когда нужно срочно связаться с человеком, а Сети по трассе нет. Теперь на помощь приходят АЗС КНП – можно быстро посмотреть соцсети или электронную почту, пока заправляешь автомобиль. В кассовой зоне привлекает внимание ТВ-экран – это хороший способ узнать об акциях и новинках компании», – сказала Анна Серебренникова, корреспондент «Сибирского Агентства Новостей».