Успешное развитие Азс - Новости АЗС

Минимум контактов: жители Башкирии предпочитают заправлять автомобиль онлайн

Минимум контактов: жители Башкирии предпочитают заправлять автомобиль онлайн

Популярность бесконтактных сервисов во время пандемии коронавируса возросла. Всё чаще россияне отдают предпочтение безналичному расчёту вместо бумажных денег. А жители Башкирии активно переходят на бесконтактную оплату топлива. Все подробности в репортаже Эльмиры Шаеховой.

Телеведущая и многодетная мама одновременно. День Гузель Ишкининой расписан буквально по минутам. Важно успеть везде.

А в перерыве – обязательно заправить машину. После знакомства с сервисом «Яндекс.Заправки» за собственных детей Гузель теперь абсолютно спокойна. В мобильном приложении можно выбрать колонку на ближайшей заправке, марку и объём топлива, способ оплаты. Всё это — не выходя из авто.

Гузель Ишкинина:

– Я впервые оценила удобство «Яндекс.Заправки» во время поездок с детьми, а их у меня трое. Мне, естественно, не охота оставлять из одних в машине – многодетные родители особенно меня поймут. А тут приложение – идти на кассу не надо, ждать тоже.

Свои условия по-прежнему диктует новый коронавирус. «Яндекс.Заправки» выручат и тех, кто решил минимизировать контакты с окружающими.

–  Не выходя из машины, можно оплатить. Не ходить к оператору- кассиру. Удобно.

– В период коронавируса лучше как можно меньше общаться с другими людьми, поэтому и хочу бесконтактным способом заправиться.

Весь процесс заправки занимает не больше двух минут. Сейчас в республике функционируют 155 бесконтактных АЗС.

Евгений Степанов, представитель сервиса Яндекс.Заправки:

– Яндекс.Заправки и раньше были популярны у жителей Башкортостана. Например, в июле 2020 года жители оплатили через сервис более 1 млн литров топлива. А доля водителей, которые заправляются через сервис, выросла в 3 раза.

По всей России подобных АЗС – уже около 5,5 тысяч. И сервис продолжает расширяться.