Успешное развитие Азс - Новости АЗС

Мобильный сервис бесконтактной заправки от “Яндекса” ввёл страховку своих пользователей

Мобильный сервис бесконтактной заправки от “Яндекса” ввёл страховку своих пользователей

Защита от коронавируса, а теперь и некачественного топлива. Мобильный сервис бесконтактной заправки от “Яндекса” ввёл страховку своих пользователей. Так что отныне водители могут не боятся менять привычную АЗС. Все подробности в нашем материале.

Быстро, удобно, безопасно. С приложением “Яндекс. Заправки” водителю даже не нужно выходить из автомобиля. Заезжая на АЗС он вводит в мобильном сервисе номер колонки, тип и количество топлива или сумму. Производит оплату по банковской карте, которая привязана к приложению. Информация поступает оператору. Саму заправку осуществляет сотрудник АЗС. Водитель же в этот момент может наблюдать в приложении растущий уровень топлива.

Евгений Степанов, представитель сервиса Яндекс.Заправки
“За первые полгода 2020-го года через сервис жители региона оплатили почти 2 миллиона литров топлива. А доля водителей, которые воспользовались сервисом выросла в три раза. ”

Кроме того теперь все пользователи мобильного приложения застрахованы от поломки автомобиля из-за некачественного топлива.

“Найти на пути подходящую заправку достаточно легко. Список подключённых к сервису АЗС содержится в приложении. По всей стране их уже около 5-ти с половиной тысяч. Так что заправиться с комфортом и безопасно теперь можно в любой точке России”.