Успешное развитие АЗС

Успешное развитие АЗС

Как АЗС адаптироваться к новым правилам игры 2022 года?

Как АЗС адаптироваться к новым правилам игры 2022 года? Российская экономика испытывает беспрецедентное давление со

На «Неделе российского ритейла» эксперты пивного рынка обсудят продажу пива на АЗС и онлайн

6 июня на «Неделе российского ритейла» пройдет экс­перт­ная сес­сия «Новые каналы роз­нич­ной про­дажи пиво­ва­рен­ной про­дук­ции для

С 01 по 30 июня сети АЗС «Газпромнефть» удваивает выгоду по акции «Кофе заправляет»

С 01 по 30 июня сети АЗС «Газпромнефть» удваивает выгоду по акции «Кофе заправляет»: при заправке от 30 литров топлива

Пользователи Яндекс Заправок ежемесячно тратят 20 млн баллов Яндекс Плюса на партнерских АЗС

Пользователи Яндекс Заправок каждый месяц переводят на топливо 20 млн баллов Плюса на партнерских АЗС, сообщает пресс-служба компании.

АЗС под брендом Shell возобновили работу после покупки их «Лукойлом»

Автозаправки под брендом Shell возобновляют работу в Москве после покупки их «Лукойлом», сообщает корреспондент ТАСС. Несколько

Как развить АЗС?

Аудитория нашего сайта – участники топливного рынка России, розничные сети АЗС, предприятия, представляющие оборудование и услуги для АЗС, оценочные и консалтинговые компании, средства массовой информации и организаторы тематических конференций посвященные топливно-энергетическому комплексу, представители различных органов власти, а также автолюбители и студенты профильных ВУЗов.

Наш ресурс ежедневно посещают руководители и сотрудники этих компаний из разных регионов России – порядка 30 000 посетителей в месяц.

Если Вы ответственное лицо за размещение новостей, анонсов, акций и рекламы для продвижения ваших товаров и услуг, мы приглашаем Вас к сотрудничеству.

Формат:

  • Новости и основные события около деятельности АЗС
  • Статьи о ваших продуктах и услугах для АЗС
  • Анонсы мероприятий, посвященные рынку моторного топлива
  • Интервью с владельцами и топ-менеджерами сетей АЗС
  • Вебинары для собственников и руководителей розничных сетей АЗС, руководителей служб развития, управления и маркетинга.
  • Корпоративные семинары и консультации на темы управления сотрудниками и издержками на АЗС, организация программы лояльности, организация учета и проектирование важных показателей для руководства, применение информационных технологий и многое другое.
  • Рекомендации экспертов

 

Все новости