Как АЗС адаптироваться к новым правилам игры 2022 года?

Как АЗС адаптироваться к новым правилам игры 2022 года?

Как АЗС адаптироваться к новым правилам игры 2022 года?

Российская экономика испытывает беспрецедентное давление со стороны западных стран. Из-за санкций, нарушения логистических цепочек и курсовой разницы рынок были вынуждены покинуть крупнейшие производители и поставщики присадок, катализаторов и прочей нефтехимии. Например, крупнейший в мире химический концерн BASF заявил, что к июлю 2022 года намерен свернуть бизнес в России и Белоруссии.

Уход крупных игроков рынка нефтехимии приведет к тому, что НПЗ, нефтебазы, АЗС и другие участники топливного сектора столкнутся с нехваткой присадок, катализаторов и прочей продукции, что автоматически скажется на стоимости. Строго говоря, это уже происходит.

Что делать?

Некоторые компании начали активно осваивать китайский рынок. Другие на фоне разрешения параллельного импорта ищут варианты с поставками из третьих стран. Однако все эти меры обладают рядом недостатков, главные из которых — сроки доставки и стоимость.

Единственный и естественный выход из сложившейся ситуации — импортозамещение.

По этому пути пошли те компании, которые верят в перспективы российского рынка. Оказалось, что нет нужды выстраивать сложную логистику для доставки в страну привычного немецкого бренда.

Аналоги катализаторов и присадок для АЗС

Считается, что нефтяной сектор России находится под явной угрозой в условиях санкционного давления. Его уязвимость в том, что международные компании вводят запрет деятельности в России. Однако, есть российские производители, готовые занять опустевшую долю рынка.

Сегодня отечественная продукция соответствует высоким международным стандартам качества, является полным аналогом и имеет ряд важных преимуществ:

  • не зависит от курса валюты;
  • находится вне проблем разрыва международных логистических цепочек;
  • производство находится внутри страны;
  • доставка катализаторов и присадок производится со складов производителей.

За время конкурентной борьбы с международными корпорациями небольшим российским производителям пришлось научиться создавать присадки и катализаторы высокого качества. Именно этим и отличается один из лидеров российского сегмента — Фьюлэнд.

«Трудности всегда создают окно возможностей. Поэтому единственное верное решение для собственников АЗС прямо сейчас — найти качественный аналог», — говорит Артём Дунаев, основатель и директор российской производственной нефтехимической компании «Фьюлэнд». С 2017 года компания уже улучшила более 5,5 млн тонн топлива, из них катализаторами горения LAWRUN более 130 тыс. тонн. Эффективность отечественных компонентов для брендирования топлива подтверждается многочисленными испытаниями на динамическом стенде и ОПИ.

 

Исследования показывают, что активаторы горения LAWRUN от компании ФЬЮЛЭНД  ничуть не уступают, а даже превосходят качеством европейские и американские аналоги:

  • снижают расход топлива до 10%
  • обеспечивают полноту сгорания до 100%
  • очищают топливную систему
  • увеличивают динамику разгона до 10%
  • снижают вредные выбросы до 50%
  • подходят для всех бензиновых, дизельных и газовых топлив.

«Мы создали катализаторы горения для дизельного топлива, бензина, мазута, газа под единой маркой LAWRUN. Ассортимент и качество на уровне мировых производителей. Теперь мы наращиваем производство, чтобы обеспечить потребность НПЗ, АЗС, нефтебаз и других участников в высококачественной нефтехимии. Я уверен, что в нашем сегменте все будет хорошо!».