Около 33 миллионов чашек кофе сварено для клиентов азс «Лукойл» за год

Около 33 миллионов чашек кофе сварено для клиентов азс «Лукойл» за год

Клиентам АЗС «ЛУКОЙЛ» стал доступен новый сервис: кофейный абонемент в мобильном приложении позволяет каждую шестую чашку покупать за 1 рубль. Уже около 300 тысяч автолюбителей воспользовались новым предложением.

Рост популярности кофе набирает обороты с качественным развитием в стране кофейной культуры. ЛУКОЙЛ предлагает на АЗС специально разработанный бленд зернового кофе со cбалансированным миксом бразильской и колумбийской арабики в сочетании со вьетнамской робустой, обжарка которого производится на современном европейском заводе в Португалии. Проект реализуется в рамках соглашения, заключённого год назад с Nestle – крупнейшим в мире производителем продуктов питания.

За прошедший год (с июня 2019 по май 2020 года) автолюбители и их пассажиры выпили на АЗС «ЛУКОЙЛ» около 33 миллионов чашек кофе. Лидером продаж кофейных напитков является трассовая АЗС №23374 в Темрюкском районе Краснодарского края. В период отпусков продажи на станции составляли около 1700 чашек в сутки.

Дальнейшее развитие кофейной концепции предусматривает замену кофейных машин на суперавтоматические, использующие технологию интеллектуального заваривания IQFlow. Кроме того, АЗС будут оснащаться функциональными кофе-корнерами, где клиенты могут не только приготовить свой любимый напиток, но и дополнить его различными сиропами.

Использование новых кофемашин и эксклюзивного бленда обеспечивает великолепную молочную пену, премиальное качество, яркий вкус и высокую скорость приготовления напитка.

В рамках реализации новой концепции операторы АЗС проходят специальный курс в формате технологичного геймифицированного пособия, которое позволяет лучше усваивать информацию для повышения качества обслуживания клиентов.