Пользователи Яндекс Заправок ежемесячно тратят 20 млн баллов Яндекс Плюса на партнерских АЗС

Пользователи Яндекс Заправок ежемесячно тратят 20 млн баллов Яндекс Плюса на партнерских АЗС

Пользователи Яндекс Заправок каждый месяц переводят на топливо 20 млн баллов Плюса на партнерских АЗС, сообщает пресс-служба компании.

«Для АЗС, которые сотрудничают с сервисом, это возможность реализовать порядка 400 тысяч дополнительных литров. 60 % потраченных баллов приходится на крупные сети АЗС, остальные 40 % — на независимые сети», — отметили в компании.

Руководитель Яндекс Заправок Роман Прудников рассказал, что на данный момент у сервиса Яндекс Плюс более 12 миллионов подписчиков. Он пояснил, что подписчики Плюса получают баллы в качестве кешбэка с оплаты товаров и услуг в сервисах Яндекса.

«В Заправках пользователи также могут получать баллы или, наоборот — оплачивать ими топливо. Это позволяет нам привлекать дополнительную аудиторию на партнерские АЗС. Пользователи уже потратили там 330 млн баллов с тех пор, как полтора года назад мы подключились к Плюсу», — сказал Прудников.