Стартапы третьей программы акселератора StartupDrive от «Газпром нефти» интегрировали решения в транспортные сервисы компании

Стартапы третьей программы акселератора StartupDrive от «Газпром нефти» интегрировали решения в транспортные сервисы компании

Новые сервисы стали доступны автомобилистам, транспортным, логистическим компаниям благодаря решениям высокотехнологичных российских стартапов — участников третьей акселерационной программы StartupDrive от «Газпром нефти».

Программу завершают восемь выпускников. Они прошли через открытый набор в акселератор и в течение трех месяцев работали с бизнес-наставниками, трекерами «Газпром нефти». Основной фокус — масштабирование бизнеса стартапов и расширение предложений для клиентов бизнеса сбыта моторных топлив компании — автолюбителей, транспортных компаний, мелкооптовых клиентов.

Одна из задач акселератора — вывод новых продуктов на рынок. Так, компания Hudway, разработавшая собственный картографический сервис и навигационный дисплей, к моменту старта третьей программы StartupDrive уже запустила продажи в Америке и Европе, а во время акселерации стартап вышел на российский рынок.

В мобильном приложении сети АЗС «Газпромнефть» с ежемесячной аудиторией в 2 млн пользователей стартап «Пампаду» перезапустил сервис страхования ОСАГО. В итоге оформление полиса занимает 7 минут — ускорение в 2 раза.

Для корпоративных клиентов и покупателей топлива мелким оптом вместе со стартапом UR-LI внедрен сервис предиктивной аналитики задолженности контрагентов, когда вероятность возврата долга анализируется заранее.

Алгоритм предсказания вероятности ДТП от стартапа MUST предоставляет владельцам автопарка возможность оценить риск ДТП в следующие 6 и 12 месяцев. Чтобы оценить риск ДТП нужно ввести государственный номер грузовика и система проанализирует 140 параметров и покажет расчет вероятности ДТП. Платформа MUSTINS.RU дает возможность оформить электронный полис ОСАГО для юридических лиц за 3 минуты.

Благодаря участникам акселератора StartupDrive компания в сегменте сбыта моторных топлив может зайти на новый рынок частных перевозок, где индивидуальные предприниматели владеют небольшим автопарком — до 10 машин — и занимаются перевозкой товаров крупных ретейл-сетей. Логистический провайдер Atlas Chain масштабировал решение цифрового экспедирования для клиентов «Газпром нефти» и интегрировал программу топливного факторинга для перевозчиков. Экосистему в логистике объединяет участников цепи транспортировки – от грузовладельцев и перевозчиков до грузополучателей. Платформа Truck radar авансирует исполнителей до завершения заказа.

Впервые в программе StartupDrive как бизнес-менторы участвовали представители Газпромбанка. Финтех-решение стартапа «Деньги Вперед», с которым сотрудники могут получать зарплату в любой день, планируется масштабироваться на всех зарплатных клиентов банка.

Стартап «Карма» – краудфандинговая инвестиционная платформа для выдачи займов бизнесу под залог выручки от госконтрактов – за год выдал 713 млн рублей. Во время акселератора выдали первые кредиты клиентам Электронной торговой площадки Газпромбанка (ЭТП ГПБ).

Константин Мусатов, руководитель акселератора StartupDrive:
«Третья программа впервые прошла с привлечением стартапов не только из сфер транспорта, логистики и сервисов для автомобилистов, но и финтеха. С несколькими компаниями мы будем обсуждать выход на новые рынки в партнерстве: есть сегменты, которые раньше были для нас «серой зоной», в которых теперь у нас появились партнеры; также есть потенциал запуска новых продуктов.

Напомним, акселератор – инструмент развития совместного бизнеса стартапа и компании «Газпром нефть», он помогает резидентам масштабировать бизнес, а компании – создать экосистему продуктов топливного ритейла, расширяя портфель клиентских сервисов в IT-продуктах компании.

После финала акселератора обе стороны — компания и каждый стартап — будут определять, в какой форме продолжать сотрудничество: партнерство, revenue sharing — разделение прибыли, создание совместных продуктов или привлечение инвестиций.

За три потока акселерации участие в программе приняли 29 технологичных компании.