Успешное развитие Азс - Новости АЗС

УФАС признало рекламу АЗС «Трасса» ненадлежащей

УФАС признало рекламу АЗС «Трасса» ненадлежащей

Московское областное УФАС России признало рекламу АЗС «Трасса» ненадлежащей. Об этом говорится в сообщении службы.

Ранее в УФАС поступило обращение физического лица о распространении на рекламной конструкции, установленной в Подольске, рекламы сети АЗС с текстом следующего содержания: «Лучший кофе – на АЗС ТРАССА ↑ 20 км».

В ходе рассмотрения обращения УФАС установлены признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 закона «О рекламе» и возбуждено дело.

По результатам рассмотрения дела в отношении АО «Евротранс» реклама сети АЗС признана ненадлежащей, не соответствующей требованиям закона в связи с использованием в ней не соответствующих действительности сведений о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Также, материалы будут переданы должностному лицу Московского областного УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении дела в отношении компании «Евротранс» по признакам нарушения статьи 14.3 КоАП.

АО «ЕвроТранс» – независимый топливный оператор России, управляет сетью автозаправочных комплексов в Москве и Московской области под брендом ТРАССА, осуществляя розничную продажу топлива всех марок и более 10 тыс. наименований товаров на автозаправочных комплексах (АЗК); оптовую продажу с собственной нефтебазы, продажу незамерзающей стеклоомывающей жидкости собственного производства, перевозку топлива бензовозами, а также услуги по проектированию и строительству АЗК.

Сегодня активы ЕвроТранса включают 54 АЗК, семь быстрых (150 кВт) электро-зарядных станций (ЭЗС), четыре ресторана при АЗК, нефтебазу, фабрику-кухню, завод по производству незамерзающей стеклоомывающей жидкости и другую сопутствующую инфраструктуру. Компания включена в перечень системообразующих организаций российской экономики.

Чистая прибыль АО «ЕвроТранс» по РСБУ за 9 месяцев 2022 года выросла в 48 раз до 1.87 млрд руб. с 39 млн руб. годом ранее. Выручка сократилась на 9.2% до 31.32 млрд руб. с 34.48 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 69.5% до 3.54 млрд руб. с 2.09 млрд руб. Валовая прибыль выросла на 63.7% до 4.27 млрд руб., в то время как прибыль от продаж увеличилась в 2 раза до 3.28 млрд руб. с 1.56 млрд руб. Себестоимость продаж сократилась на 15.1% до 27.05 млрд руб. с 31.88 млрд руб.