Гранж, fashion-киборги и постапокалипсис. АЗС «Газпромнефть» как место встречи с равными возможностями для всех

Гранж, fashion-киборги и постапокалипсис. АЗС «Газпромнефть» как место встречи с равными возможностями для всех

Топливный ретейлер и агентство Panda Digital фантазируют на тему жизни после пандемии.

Сеть АЗС «Газпромнефть» отказалась от стандартного продуктового контента в пользу мультимедийного сторителлинга. Теперь в аккаунте бренда каждый пост — это часть фантастического рассказа о мире после пандемии. Его герои — странники, которые ищут земли, где мир остался прежним: там можно собираться большими компаниями, устраивать фестивали и не соблюдать социальную дистанцию. В дороге путники останавливаются на заправочной станции — оазисе цивилизации, сохранившемся посреди бескрайней пустоши. Здесь они могут восстановить силы и устремиться к новой цели.

Концептуально проект напоминает культовые фильмы о Безумном Максе и рассказы советских классиков фантастики Аркадия и Бориса Стругацких. Здесь есть загадки, напряжённый саспенс и своя идеология: на заправочной станции у всех путников равные возможности. Чтобы отразить эту идею, для съёмок кампании пригласили «российского киборга» Костю Дебликова — популярного блогера с бионическими протезами кистей рук — и Нурсину Галиеву — куратора общественной организации «Перспектива» и чемпионку по спортивным танцам на колясках.

К кампании АЗС «Газпромнефть» присоединились российские писатели-фантасты. Они создали сборник коротких рассказов о том, как технологии могут изменить нашу реальность через несколько десятков лет. Первый рассказ Сергея Лукьяненко «Дураки и дороги» уже доступен в подкастах «ВКонтакте».