Появился способ возвращать объемы за считанные дни.

Появился способ возвращать объемы за считанные дни.

10 декабря 2020 года прошел вебинар на тему «Удержание и привлечение клиентов АЗС в современных условиях», организованный компанией SMG — Успешное развитие, где член совета директоров сети АЗС General Fueller Сергей Бальсин и Генеральный директор компании Megainsight Евгений Строкин рассказали о рабочих методах привлечения и удержания клиентов АЗС.

Был продемонстрирован уникальный на рынке АЗС инструмент, позволяющий в моменте формировать удерживающие акции, возвращать клиентов и делать их максимально лояльными к сети АЗС. Данный инструмент использует совершенно иной подход к коммуникации с клиентом, основанный не на баллах, а на персональных предложениях. Фактически сервис анализирует покупательский опыт каждого клиента сети АЗС и знает, что именно ему предложить, чтобы не только его вернуть, но и удержать с увеличенным средним чеком.

Компания-разработчик данного сервиса, основываясь на уже успешных кейсах сети АЗС General Fueller в рамках вебинара дала подробные инструкции по работе с их программным обеспечением, позволяющем начать привлекать новые объемы уже в первый месяц использования.

Также до конца года компания Megainsight предлагает заключить с ними договор на специальных условиях, позволяющих независимым сетям АЗС получить эксклюзивное право на использование их мобильного приложения в своём регионе. Успейте оставить заявку на их сайте и до новых встреч на наших вебинарах! Присоединяйтесь и развивайтесь!