Сеть АЗС Балтнефть – лидер независимой топливной розницы в Калининградской области
9-11 сентября в г. Калининград состоялась встреча участников из независимой топливной розницы из разных уголков России, от Красноярского края и до Калининградской области, организованной компанией «SMG – Успешное развитие» в лице Саитовой Милены.
В этой деловой поездке были рассмотрены два главных вопроса успеха бизнеса эксплуатации АЗС – это современное управление ценообразованием на топливо и сопутствующие товары и принципы формирования успешных управленческих коллективов, прогрессивных управленческих команд.
Познакомились с работой сети АЗС «Балтнефть», узнали про инновации в работе и ассортименте.
Так, генеральный директор компании «Балтнефть» Кажуков Александр Александрович поделился успешным опытом работы независимой сети АЗС. Рассказал про реальности и планы цифровизации в управлении бизнес-процессами.
Участники мероприятия узнали, что на данный момент компания «Балтнефть» взяла курс на изменение восприятия бренда «Балтнефть» и единой синергетической концепции по получению высококачественного жидко-моторного топлива и смазочных материалов от компании ПАО «Газпром нефть».В 2020 г. стартовала программа по визуализации сети АЗС «Балтнефть» и партнерских СТО в формате “G-energy”.
В 2020г. произошел запуск мобильного приложения программы лояльности бонусных карт «Балнефть» на устройствах Android и Iphone.
Введен автоматизированный сбор данных по мониторингу розничных цен конкурентов г. Калининграда и Калининградской области с помощью планшетных устройств интегрированных в модуль CRM 1С.
Автоматизирован сбор данных по простоям АЗС через модуль CRM 1С
Автоматизирован процесс контрольных мероприятий по ЧЕК-листам проверок АЗС с помощью планшетов и интеграции на модуль CRM 1С.
Из доклада стало известно про планы цифровизации бизнес-процессов в сети АЗС на 2021 г.:
- Разработка и внедрение целевой модели автоматизации бизнес-процессов вторичной логистики с иcпользованием модуля CRM Logistik 1C.
- Разработка и внедрение интеграционных решений мобильного приложения «Балтнефть» со сторонними сервисами (Автомойки, СТО, …)
- Разработка и внедрение личного электронного кабинета корпоративного клиента
- Переход сети АЗС на новую IT форму фото и видео фиксации TRASSIR
В ходе «круглого стола» были рассмотрены ниши для приложения усилий по цифровизации бизнеса, изучили системных подход к цифровизации сетей АЗС, рассмотрели элементы увеличения прибыльности АЗС, современные тренды в ценообразовании, принципы и