Сеть АЗС «Газпромнефть» получила награду СХ WORLD AWARDS за управление клиентским опытом
Сеть автозаправочных станций «Газпромнефть» стала победителем премии «CX World awards» в номинации «Лучший клиентский опыт в В2C-2021».
Сеть представила проекты на тему «Инновации и развитие цифровых клиентских сервисов на АЗС «Газпромнефть»: от новых услуг, доступных в мобильном приложении, до внутренних проектов, позволяющих перераспределить функционал сотрудников АЗС в пользу обслуживания клиентов.
Мобильное приложение – основная платформа, где сеть АЗС «Газпромнефть» собирает востребованные онлайн-сервисы для клиентов, такие как оплата заправки, страхование, консультации автомехаников и многое другое. Среди внутренних проектов – безоператорный прием нефтепродуктов, специальное приложение G-Manager для управления бизнес-процессами станции, мониторинговый центр инфраструктуры для контроля технических показателей АЗС.
В 2020 году сеть АЗС «Газпромнефть» сделала процесс активации в программе лояльности «Нам по пути» еще проще. 42% клиентов, присоединившихся к программе в прошлом году, выпустили виртуальные карты в мобильном приложении. В период карантина сеть «Газпромнефть» сохранила статусы лояльности клиентов, провела дополнительные акции, предприняла все меры для создания безопасных условий нахождения на АЗС.
Церемония награждения победителей состоялась в рамках проведения международного Сustomer eХperience World Forum в Москве. Более 200 крупнейших российских компаний представили свои достижения в 23 номинациях по четырем категориям.
СХ WORLD AWARDS – ежегодная премия в индустрии клиентского опыта, самая масштабная по количеству участников, признанная профессиональным сообществом.
«Отвечая запросам потребителей, сеть АЗС «Газпромнефть» идет по пути автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, внедряет цифровые сервисы и развивает дополнительные услуги. Особое внимание сеть уделяет удобству обслуживания потребителей на АЗС и построение «цифрового пути клиента», а также создание экосистемы востребованных онлайн-сервисов. Цифровизация позволяет собирать большое количество данных. Одни позволяют нам лучше понимать клиента и предлагать ему более интересные товары и услуги. Другие – эффективнее эксплуатировать оборудование и тщательнее контролировать параметры и качество топлива. Все это помогает делать сервис для наших клиентов лучше», – отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков.