Сеть АЗС «Газпромнефть» получила награду СХ WORLD AWARDS за управление клиентским опытом

Сеть АЗС «Газпромнефть» получила награду СХ WORLD AWARDS за управление клиентским опытом

Сеть автозаправочных станций «Газпромнефть» стала победителем премии «CX World awards» в номинации «Лучший клиентский опыт в В2C-2021».

Сеть представила проекты на тему «Инновации и развитие цифровых клиентских сервисов на АЗС «Газпромнефть»: от новых услуг, доступных в мобильном приложении, до внутренних проектов, позволяющих перераспределить функционал сотрудников АЗС в пользу обслуживания клиентов.

Мобильное приложение – основная платформа, где сеть АЗС «Газпромнефть» собирает востребованные онлайн-сервисы для клиентов, такие как оплата заправки, страхование, консультации автомехаников и многое другое. Среди внутренних проектов –  безоператорный прием нефтепродуктов, специальное приложение G-Manager для управления бизнес-процессами станции, мониторинговый центр инфраструктуры для контроля технических показателей АЗС.

В 2020 году сеть АЗС «Газпромнефть» сделала процесс активации в программе лояльности «Нам по пути» еще проще. 42% клиентов, присоединившихся к программе в прошлом году, выпустили виртуальные карты в мобильном приложении. В период карантина сеть «Газпромнефть» сохранила статусы лояльности клиентов, провела дополнительные акции, предприняла все меры для создания безопасных условий нахождения на АЗС.

Церемония награждения победителей состоялась в рамках проведения международного Сustomer eХperience World Forum в Москве. Более 200 крупнейших российских компаний представили свои достижения в 23 номинациях по четырем категориям.

СХ WORLD AWARDS – ежегодная премия в индустрии клиентского опыта, самая масштабная по количеству участников, признанная профессиональным сообществом.

«Отвечая запросам потребителей, сеть АЗС «Газпромнефть» идет по пути автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, внедряет цифровые сервисы и развивает дополнительные услуги. Особое внимание сеть уделяет удобству обслуживания потребителей на АЗС и построение «цифрового пути клиента», а также создание экосистемы востребованных онлайн-сервисов.  Цифровизация позволяет собирать большое количество данных. Одни позволяют нам лучше понимать клиента и предлагать ему более интересные товары и услуги. Другие – эффективнее эксплуатировать оборудование и тщательнее контролировать параметры и качество топлива. Все это помогает делать сервис для наших клиентов лучше», – отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков.